«Учитель становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный мир в ответ на неожиданные и озадачивающие его события реальности» учитель обретает профессиональное мастерство» А. С. Макаренко
Профессиональное мастерство педагога – залог качества образования. Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности.
Основные формы повышения профессионального мастерства педагогов
- аттестация педагогических работников;
- прохождение курсов повышения квалификации;
- трансляция опыта через выступление на педагогическом совете;
- участие в работе методического семинара - центра научно-методической работы;
- внедрение новых информационных технологий в учебный процесс;
- стремление к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию - «образование в течение всей жизни»;
- участие в реализации педагогических инновациий;
- участие в опытно-исследовательской работе по апробации новых концепций, идей, проектов, программ;
- применение современных педагогических технологий: технология проектного обучения, технология развития, критического мышления, мыследеятельностная педагогика, проблемное обучение, проектное обучение, технологии логико-смыслового моделирования;
- организация и работа методических объединений в школах и районе.
Педагоги школы организуют работу районных МО
Руководитель МО учителей биологии и химии - Денисова Г. А.
Руководитель МО учителей информатики - Смирнова Н. С.
Руководитель МО учителей физики - Кобычева Т. Н.
Руководитель МО учителей физкультуры - Попова Ю. С.
Методические объединения педагогов школы
здоровье
Руководитель - Денисова Г.А.
Учителями группы был проведен анализ состояния здоровья учащихся, материал оформлен в папки. Организуются Дни здоровья и спортивные соревнования, проводятся беседы из цикла «Моё здоровье»
краеведение
Руководитель - Велики В.К.
Разработка и проведение внеклассных мероприятий с использованием регионального компонента и Года русского языка в школе (литературные гостиные и ...)
новые технологии в работе учителя
Руководитель - Смирнова Н. С.
Учителями группы проводится работа по внедрению ИКТ в учебный процесс. Активно внедряется новая программа по информатизации школы. Внедрён проект "Электронный дневник в школе", создано сообщество учителей школы. Учителя активно участвуют в ИКТ проектах.
самые классные
Руководитель - Денисова Г. А.
Подготовка и проведение классного родительского собрания, разработка и проведение внеклассных мероприятий, дневник школьника, формы работы классного руководителя.
Обобщение опыта педагогами МБОУ «Козьминская СОШ»
обобщение опыта 2015 -2016
обобщение опыта 2014 -2015
обобщение опыта 2013 -2014
обобщение опыта 2012 -2013
Мы преподаём разные предметы, мы разные, но нас объединяет любовь к детям, любовь к своей профессии. Нас, педагогов, ждут дети в школах, чтобы мы не только давали новые знания, но и научили их учиться всю жизнь. Великий чешский ученый Я.А. Коменский писал: «быть учителем чрезвычайно почетно, ибо учителя поставлены на высоко почётном месте и им вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем». И как солнце освещает лучами землю, так учитель должен стремиться освещать своих учеников. Вот почему учитель должен повышать своё педагогическое мастерство.